Увеличение CTR на 600% – реклама с нацеливанием для ТВС Агротехника

Благодаря использованию нацеливания через сервис Яндекс Аудитории мы увеличили количество кликов на 101%, а CTR объявлений на 600% всего за 1 месяц.
Информация о проекте
Тип услуг:
Настройка контекстной рекламы в Яндексе
Тематика:
Продажа сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники
Регион:
Самара, Саратов, Волгоград, Ульяновск, Оренбург, Пенза
О клиенте:
Компания ООО «ТВС-АГРОТЕХНИКА» с 2009 года является официальным дилером мирового производителя дорожно-строительной техники компании Sany в Саратовской и Самарской областях. Техника Sany — это не только инновационность и европейские технологии, но и залог надежности, высочайшего качества, приспособленный к Российской действительности.
Цели
  • Получение заявок на покупку техники производства Sany
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Освоение новых регионов сбыта
Решение

    Для достижения целей проекта мы:

    • Проработали целевую аудиторию продукции заказчика.
    • Собрали геоданные по адресам компаний - элементов ЦА.
    • На основе данных геолокации создали сегменты в Яндекс Аудиториях.
    • Настроили новую рекламную кампанию в РСЯ с нацеливанием на созданные сегменты.

Результат
В 2 раза
увеличилось количество кликов
В 2,5 раза
увеличилось количество заявок
На 49%
уменьшилась стоимость клика
На 16%
уменьшилась стоимость заявки
Всего за месяц показов новой рекламной кампании без увеличения бюджета CTR объявлений вырос на 600%.